Капремонт ветхого здания. Ремонт кирпичной стены в РМЦ цехе

В Ноябре 2022 г. коллектив ООО «ТЭПМК» привлекался к ответственной работе по реконструкции Ремонтно-механического цеха (РМЦ-19).

Ранее сообщалось о старте производства колесного городского общественного транспорта собственной разработки и презентовал троллейбус «Синара» в ходе Петербургского международного экономического форума. Выпущенные на площадке ЧТПЗ машины будут использоваться, в том числе на территории Челябинска. В течение 2021-2023 гг. компания «Синара – Городские Транспортные Решения» реализует проект модернизации троллейбусной инфраструктуры города с масштабным обновлением парка (168 единиц нового подвижного состава). Установочную партию из 20 троллейбусов планируется выпустить до конца 2022 года на производственных мощностях предприятия «СТМ-Энергорешения», располагающегося в Санкт-Петербурге.

«Синара – Транспортные Машины» создают производство троллейбусов на площадке ЧТПЗ.

Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) и Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), достигли соглашения о запуске на территории предприятия серийного производства современных троллейбусов. В рамках сотрудничества СТМ арендуют у ЧТПЗ корпус одного из вспомогательных цехов, а также будут использовать существующую инфраструктуру завода.

Современные технологии, цифровизация и автоматизация многих рабочих процессов позволили высвободить часть производственных площадей. Это дало возможность привлечь на территорию ЧТПЗ новый перспективный и общественно значимый проект. Кроме того, подразделения завода обладают значительной экспертизой в области машиностроения.

Компании ООО «ТЭПМК» была поручена работа: Капитальный ремонт кирпичной кладки РМЦ в следующих координатах:

  • оси А/1-3.
  • ряд «В», оси 13-15
  • ряд «В», оси 2-3;
  • ряд «В», оси 4-5;
  • ряд «В», оси 8-9;
  • ряд «В», оси 9-10;

Необходимо было выполнить комплекс работ по демонтажу кирпичной кладки, с последующим устройством новой кирпичной стены, в следующих координатах: ряд «А» — в осях 1-3, с отметки +7,000- до верха парапета.

Основная сложность заключалась в том, что стеновое ограждение было очень ветхим. Оно и понятно. Цех был построен 50 лет назад!

В то время Челябинский трубопрокатный завод динамично развивался, и вместе с тем росла его потребность в современном инструменте и запасных частях. В 1970 году назрела необходимость в создании собственной площадки по ремонту оборудования, которая обеспечила бы бесперебойную работу стратегического для страны производства. О важности появления РМЦ (тогда еще вальце-инструментального цеха) говорит тот факт, что распоряжение по его основанию выпустило Правительство РСФСР.

Над усилением кирпичной кладки северного фасада трудилось две бригады ООО «ТЕХНОЭНЕРГОПРОМКОНСТРУКЦИЯ». Бригада монтажников, бригадир — Адаев Владимир и бригада каменщиков, бригадир — Алсынбаев Ринат. Коллектив этих двух бригад по руководством Начальника участка Старикова Антона Александровича выполнил все предусмотренные проектом работы ровно в назначенный срок.

Приглашаем подписаться в нашу группу ТехноЭнергоПромКонструкция «ТЭПМК»

Заказать обратный звонок
Задать вопрос